Что такое авторитет домена?

Что такое авторитет домена?

Авторитет домена — это показатель, определяющий ценность сайтов в Google. Он рассчитывается с помощью инструментов, которые учитывают ряд различных факторов, в том числе количество и качество обратных ссылок и авторитетность связывающих доменов. Если вы хотите позиционировать сайт как можно выше в органической выдаче, проверка качества домена имеет решающее значение. На основании отчета стоит сделать выводы, которые при переводе в конкретные действия могут привести к более высокой позиции в Google.

Необходимо помнить, что у Google есть свои алгоритмы, рассчитывающие авторитетность домена. Нет никакого способа обнаружить их. Все остальные инструменты проверяют сайт на основе собственных алгоритмов, которые не обязательно должны совпадать с алгоритмами Google.

Мощность домена и качество ссылок

Для Google качество имеет значение. Поэтому помимо соответствующей внутренней оптимизации важны и внешние действия, в том числе ссылочный профиль. Проще говоря, у Google должно быть подтверждение того, что размещённое вами на своем веб-сайте ценно, верно и подготовлено с должным усердием. Очень хороший способ — систематически получать большое количество качественных внешних ссылок.

— Мощность домена и E-A-T. Тема авторитета домена связана с принципом E-A-T, который предполагает, что ценный контент должен быть: (E) основан на специальных знаниях, (A) авторитетом в данной области и (T) надежным.

Благодаря E-A-T вы строите свою позицию в Google. Во-первых, следуете принципу EAT: вы эксперт, авторитет и, кроме того, охотно делитесь своими знаниями. Во-вторых, ваш веб-сайт «собирает» ссылки из лучших источников, что повышает рейтинг сайта и приводит к повышению авторитета домена.

Почему авторитет домена так важен?

Чем выше авторитет домена, тем лучше его видимость в поисковой системе. Взгляните на эту взаимосвязь: ценная статья, размещенная на только что созданном сайте в отрасли с умеренной конкуренцией, скорее всего, будет колебаться между 10-й и 50-й позициями в течение первых шести месяцев. Для сравнения: такая же качественная статья, опубликованная на домене с сильным авторитетом на фоне конкурентов, может занять позицию в ТОП-10 сразу после индексации.

Как все это влияет на ваш бизнес? Несомненно, более высокая позиция в Google означает и более быстрый охват вашей аудитории. Очевидно, что пользователи чаще всего посещают страницы в ТОП-3. Если ваш сайт находится в этой группе, вы привлечете большую аудиторию. Таким образом, создадите группу верных получателей, а также позицию на рынке. Вы также повысите вероятность покупок на вашем сайте и узнаваемость вашего бренда.

Как повысить авторитет домена?

В Google нет ничего постоянного. Вы никогда не знаете точно, что делают конкуренты и обгонят ли они вас в результатах поиска. Поэтому нужно постоянно поддерживать авторитет вашего сайта.

• Позаботьтесь о качестве вашего контента. Создание ценного контента для сайта занимает много времени, иногда требует больших финансовых затрат, но это определенно окупится в повышении авторитета домена. Качественный контент должен быть вашим приоритетом номер один. Следуйте E-A-T, чтобы получить естественные обратные ссылки.

• Вторая важная проблема в контексте укрепления авторитета домена — обновление старого контента. Используйте Google Search Console, чтобы проверить, какой контент не генерирует ценный трафик, а затем обновите его — проиллюстрируйте, прикрепите дополнительную графику, расширьте контент.

• Получите ссылки из ценных источников. В создании домена нет ничего хуже, чем неестественные ссылки. Не стоит получать ссылки с бесполезных сайтов с низким авторитетом. Таким образом, вы не только потеряете деньги, но и весьма вероятно, что ваша позиция в Google упадет.

Прежде всего, создайте стратегию построения ссылок. Сделайте приоритетом доставку вашего контента наиболее важным лидерам отрасли или ценным блогерам. Отправляйте им свои тексты, обогащайте их интересной графикой/инфографикой и таким образом приобретайте авторитет в Google.

Ссылка внутри сайта

Продвижение сайтов, особенно тех, которые имеют большую конкуренцию, непросто. Если вы заботитесь о высоких позициях и хорошем авторитете, сосредоточьтесь на внутренних ссылках. Добавляя внутренние ссылки, вы соединяете страницы схожей тематики. Это говорит Google, что контент ценен и актуален.

Если вы часто ссылаетесь на одну и ту же подстраницу, робот Google, выполняющий поиск на вашей странице, получает сигналы о том, что ее содержание важно в контексте всего веб-сайта. Поэтому при ведении блога не забывайте о текстах, которые уже есть на вашем сайте. Добавляя даже самую простую гиперссылку, вы уведомляете робота Googlebot о ценном контенте, а также увеличиваете вероятность того, что пользователь нажмет на ссылку и перейдет на другую вкладку на вашем сайте.

Не забывайте о социальных сетях

Хотя социальные сети не влияют напрямую на авторитетность домена, они являются хорошим инструментом для укрепления лидирующей позиции на рынке. Обмен знаниями, контакт с получателями, интересный аккаунт — все эти составляющие позволяют появиться в сознании пользователей. Используйте их для продвижения своего веб-сайта — стройте отношения с лидерами, чтобы впоследствии было легче получить ценные внешние ссылки.

Предыдущая запись
От чего зависит количество ключевых слов?
Следующая запись
Как правильно создавать контент на разных языках для SEO позиционирования?
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SEO продвижение сайтов в США
Связаться