...

Как правильно создавать контент на разных языках для SEO позиционирования?

Как правильно создавать контент на разных языках для SEO позиционирования?

Процесс SEO может быть сложным для многоязычных сайтов, поэтому важно точно применять методы и требования позиционирования. Если вы думаете об интернационализации своего бренда или хотите оптимизировать сайт для поисковых систем, обратите внимание на то, что написано далее.

1. Многоязычный сайт для одной страны

Это случай, когда второй язык адресован неопределенной публике.

В данном контексте речь идет минимум о двух разных языках. Например, вы открываете компанию по разработке программных решений в Чили и хотите нацелиться на англоговорящих туристов, проживающих в этой стране. При этом роли не играет, из какой они страны – люди могут приехать, например, из Англии, Франции или Австралии. Поэтому жизнеспособным вариантом будет следующий:

• поскольку текущий домен termination.cl будет в основном содержать испанский контент, вы создадите подпапку для добавления необходимой англоязычной информации. То есть, это будет что-то вроде: solucionesx.cl/en;

• вы используете тег hreflang в своем шаблоне, который поможет создать английскую версию контента. Сделайте это следующим образом: после тега <head> поместите код hreflang. В данном случае «en» указывает на язык, который вы будете использовать для своих кампаний, – это английский. Каждый код языка использует только две буквы, например, «fr» для французского, «it» для итальянского и т. д.

Следующий случай: когда второй язык должен быть ориентирован на конкретную страну. Возвращаясь к предыдущему примеру, представьте, что вы хотите ориентировать создаваемый контент на определенную аудиторию, допустим, на аудиторию из Англии. Этот сценарий требует более точной адресации, чем тег hreflang, поэтому можете выбрать следующее:

• приобрести другой домен ccTLD для новой страницы, в данном случае это будет solutionsx.uk. Это окончание четко определяет страну и тип аудитории, для которой предназначена информация, поэтому задачей будет создание оригинального контента для этого сайта или перевод содержания страницы на испанский язык.

2. Многоязычный сайт для «плавающей» аудитории

SEO стратегия продвинется на один шаг вперед, поскольку ваш сайт будет содержать информацию на нескольких языках, но второй из них нацелен на захват международного рынка, независимо от того, из какой страны он родом.

Хотите позиционировать свою компанию среди англоязычной публики, независимо от того, читают ли вас в Южной Африке, Канаде или США? Поэтому следует использовать следующие приемы:

• снова добавьте тег hreflang, как и в первом пункте, чтобы указать желаемый язык;

• хостинг сайта должен быть расположен в стране бренда, без необходимости заключения договора на международный хостинг. В данном случае это будет Чили;

• также желательно добавить к основному домену английские подпапки. Очень важно включить источники на этом языке с высокоавторитетных сайтов в вашей нише.

3. Многоязычный сайт для нескольких стран

Это самый сложный сценарий для SEO. Например, ваша компания создает контент на испанском, английском, французском и итальянском языках для всех аудиторий в Латинской Америке, Северной Америке, Европе и Океании. Вот некоторые из рекомендаций:

• нужен общий домен, например .com или .net, чтобы все последующие изменения делать на основе этой версии;

• страна и язык по умолчанию, например, Чили и испанский, определены идеально;

• вложенные папки для каждой страны, например: example1.com/eu, example1.com/fr, example1.com/it, example1.com/au;

• ниже этих вложенных папок будет добавлена еще одна для указания языка. Например, у вас есть контент для австралийской аудитории на испанском и английском языках. Вложенные папки для двух языков будут выглядеть так: example1.com/eu/en и example1.com/eu/en;

• не забывайте ставить ссылки на качественные источники в контенте в соответствии с языком (языками) своего сайта.

Создание контента на нескольких языках – задача, требующая точности, технических знаний и принятия важных решений, которые повлияют на стратегию SEO. Поэтому перед началом оптимизации сайта необходимо определить свои цели, аудиторию и страну, на которую будете ориентироваться. Важны также тип контента, который будете создавать, а также метод перевода, который намерены использовать.

Предыдущая запись
Что такое авторитет домена?
Следующая запись
Как проработать стратегию продвижения сайта?
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SEO продвижение сайтов в США
Связаться