Как проработать стратегию продвижения сайта?

Как проработать стратегию продвижения сайта?

Что такое стратегия SEO продвижения сайта

Это план действий, распределенный по времени и целям, которых мы хотим достичь с помощью этого процесса. Сама стратегия и эффекты во многом зависят от модели, в которой учитывается позиционирование. Если мы будем позиционировать сайт в расчете на эффект, а это 10 или 50 слов, мы добьемся иного эффекта, чем в случае комплексного позиционирования сайта или интернет-магазина.

Стратегия позиционирования в случае изменений в поисковой системе Google должна быть изменена. Также не принимайте поспешных решений об изменении стратегии. Любые действия в этом направлении должны исходить из частичных результатов и опыта. После определения стратегии и ее реализации вы должны дать себе порядка шести месяцев на сбор соответствующего объема данных для анализа.

Этапы создания стратегии

Эту работу, как и некоторые другие, следует поручить профессиональному специалисту, занимающемуся сопровождением сайтов. Начало создания стратегии следует начинать с подбора ключевых слов, по которым вы хотите позиционировать свой сайт или интернет-магазин. Подобрав нужные слова, переходите к первому этапу — аудиту сайта. Он покажет, что нужно доработать, чтобы домен соответствовал всем требованиям поисковых систем.

Следующим шагом является аудит веб-сайта с точки зрения его содержания. Продумайте, какие элементы должны быть расширены, если это необходимо. Третий этап — аудит ссылок на сайт и текущего количества просмотров страниц в органической выдаче. Как только вы узнаете, с какого уровня показов начинаете и как выглядит ваш веб-сайт, нужно определить цели, которых необходимо достичь.

Последний этап – планирование всех нужных мероприятий на период продвижения сайта. Лучше всего планировать действия по размещению ссылок или созданию контента таким образом, чтобы новый контент появлялся на веб-сайте каждый месяц, а ссылки, ведущие на веб-сайт, добавлялись в равных количествах.

Какие элементы учитывать при планировании

При планировании стратегии следует учитывать несколько элементов, которые позволят достичь желаемых результатов:

  • бюджет, который у вас есть и который можно использовать для этих целей,
  • время, которое вы посвятите работе над данным веб-сайтом,
  • срок заключения договора на размещение сайта. Иногда это трехмесячный пробный период, но чаще всего клиент подписывает договор на неопределенный срок, чтобы дать профессионалам свободу в работе.
  • текущий органический трафик, которого достигает домен на момент начала продвижения. Это очень важно, ведь задав старт, владелец сайта может увидеть ход работы в виде большего количества органического трафика,
  • количество и качество ссылок, ведущих на сайт,
  • возникающие изменения, которые могут появиться в поисковой системе при позиционировании,
  • время, которое может понадобиться для создания контента для страницы и его публикации,
  • предположения о планируемых эффектах и плане Б, который нужен, если план А не сработает.

Как спланировать продвижение сайта, чтобы оно приносило результат в предполагаемые сроки?

Вначале стоит напомнить, что такое эффект в продвижении сайта и как правильно интерпретировать результаты. Каждый клиент определяет эффекты, которых он хочет достичь, по-разному. Для одних условием нередко является наличие на сайте определенных ключевых слов. Этого эффекта можно быстро добиться, написав несколько постов в блоге на веб-сайте. В такие записи включайте ключевые слова, по которым вы хотите попасть в ТОП-10.

Это самый быстрый, дешевый и простой способ попасть в ТОП-10. К сожалению, как показывает жизнь, веб-сайты или магазины, которые таким образом генерируют много органического трафика, не генерируют запросы или продажи в своем магазине. Причина – пользователи находят записи в блогах, а не конкретные подстраницы, которые заставят их покупать.

Результатом также является вышеупомянутый органический трафик, который во многих случаях возникает из-за большого количества контента на веб-сайте. Поэтому, чтобы контент на странице привлекал пользователей, совершающих покупку, в первую очередь следует создать достойные описания категорий, подкатегорий или самих товаров. Записи в блоге не должны превышать одной в месяц, чтобы повысить интерес к продуктам или категориям продуктов, а не к записям в блоге.

Планирование стратегии продвижения сайта, которая даст результаты, происходит в основном из-за осведомленности пользователя. Если он не хочет ждать и рассчитывает на быстрые результаты, то может получить большой трафик и большое количество ключевых слов в ТОП-10 всего за несколько месяцев. Но будет ли он доволен этим?

Если клиент понимает, что такое продвижение сайта, это позволит специалисту сознательно наращивать качество сайта в конкретное время, не загромождая его несколькими записями в блоге в месяц.

Реальное позиционирование — это процесс повышения видимости уже существующих подстраниц сайта, а не создание новых, которые не будут иметь ничего общего с предложением.

Предыдущая запись
Как правильно создавать контент на разных языках для SEO позиционирования?
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SEO продвижение сайтов в США
Связаться